Итак, представляю вам учебник стрельбы по пингу.
ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу
сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между
отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time)
позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту
потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах
передачи данных и промежуточных устройствах.
Но углубляться в такие подробности нам ни к чему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять.
Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в человека из него вовсю летит
кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью
заявляете, что поймали читера. - Конечно бывали! Бред! Написав всего
лишь одну фразу типа "У него летела кровь, а жизни не снимались" вы
автоматически ставите на себе клеймо лузера и ничего не смыслящего
новичка. Во избежании таких ситуаций и пишу этот учебник.
У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с
интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера.
Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в
том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на
самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы
его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы
будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника,
вы не нанесете ему ущерба.
Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению
к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.
Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой
части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.
Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный
приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не
убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то
стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется.
Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.
1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В
игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он
окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.
Средний пинг это 50-100. Тогда надо стрелять с опережением на 1см от скина противника:
Высокий, и по моему мнению самый не удобный это 150-200. Тогда надо стрелять с опережением на 1,5см-2см от скина противника:
На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
1)Удаленность противника от вас. Т.е. чем дальше от вас противник, тем ближе к нему
будет точка по которой надо стрелять и наоборот
2)Скорость передвижения. С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью.
3)Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
4)Ускоренный бег.
5)При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как
увеличивается расстояние его реального местоположения. Увеличивайте
расстояние от игрока на 3-5см вблизи и 1-2см если вдали.
6)При прыжке. старайтесь стрелять в ноги.
7)Не забывайте все время передвигаться т.к. стоячий игрок мертвый игрок.
Важно отыгрывать РП в любых ситуациях!